Комментарии
2016-05-16 в 21:55 

Например, я более чем уверен - что Бен снижает свое присутсвие в пиаре всего как только может. И ему - серпом по яйцам все цирковые представления. Больше всего он не хчет светить нигде ребенка.
И первый фотосет, где он ребенка достал из коляски - но лицом не показал - тому пример. И этот - тоже ге держал на руках и старался сделать так, чтоб малыша было не видно.
То что его попросили оба раза это сделать не сомневаюсь.
Так же я совершенно не сомневаюсь - что малыш его, настоящий и спецом в НЙ привезенный.


Анончик, я тебя так лублу. Я пыталась несколько раз эту мысль высказать и тут же была облита сам знаешь чем. Больше и не пыталась.

URL
2016-05-16 в 22:02 

я лично не верю, что Бену на ребенка плевать.. :nope::nope: И на фотках из НЙ мне кажется, что ребенок вцепился в Бена, потому что хорошо его знает((:upset:

URL
2016-05-16 в 22:03 

И первый фотосет, где он ребенка достал из коляски - но лицом не показал - тому пример. И этот - тоже ге держал на руках и старался сделать так, чтоб малыша было не видно.

это ты про какой сет говоришь? где Пуфик в носочках?:-D

URL
2016-05-16 в 22:05 

то ты про какой сет говоришь? где Пуфик в носочках?

Ну да. второй же раз разбул дитенка - набосо! (бенькаговноотец)

URL
2016-05-16 в 22:05 

То что его попросили оба раза это сделать не сомневаюсь.

аноны, я без наезда)) а как думаете, зачем это кому-то?? Зачем Марвелу, к примеру, фотки именно с ребенком? Которые купил-то только ДМ (если не ошибаюсь)?

URL
2016-05-16 в 22:10 

И на фотках из НЙ мне кажется, что ребенок вцепился в Бена, потому что хорошо его знает

Не только хорошо знает - а ищет защиту. И Бен его опять же правильно держит. И майка вся помацаная пуфкиными пальцАми - я заценил.

* меня вообще удивляют аноны, которые любое уравнение ровняется "бенговноточка". И ребеныша он не любит, и цирк устраивает и что суррогатные ребенки не любимые...
ну то что там и детьми в анамнезе не пахнет - это понятно. но там еще вообще представлением о том, что такое жизнь - не пахнет. А вот категоричностью и глупостью - за версту.
Не в обиду - но пара этих детей утомляла
Тут намедни такие же чуды в главном СОО про любовь Бена к Софи затирали и про то что там сидят ревнючие старые дуры. Тоже забавные очень пресонажи.

URL
2016-05-16 в 22:18 

а как думаете, зачем это кому-то?? Зачем Марвелу, к примеру, фотки именно с ребенком? Которые купил-то только ДМ (если не ошибаюсь)?

Первый раз - для того чтобы снизить количество сплетен о том, что ребенка нет, жены нет и т.д.
Если человек женился и у него родился ребенок, то не плохо было бы показать - что ребенок есть. здоровый, и есть семейные отношения.
Для публики нужна правильная пдача материала. Чтобы у прессы всегда было ЧТо печатать в связи с Беней. Чтобы материалы было чем иллюстрировать. В первую очередь подтверждая статус героя.
Вот Бен на съемках, вот он с дитем, вот он с женой.
Законы современной прессы. Не кривые и косые подпольные фотки - а нормального качества в приличной одежде в нужной подаче.
И Марвелу и самому Бену это выгодно
Например он подчеркивает что он женат и у него ребенок в интервью. И это тоже - часть работы.
Его могут об этом просить.

URL
2016-05-16 в 22:19 

Законы современной прессы.

а где-нить кроме ДМ эти фотки в прессе были???

URL
2016-05-16 в 22:20 

я лично не верю, что Бену на ребенка плевать. И на фотках из НЙ мне кажется, что ребенок вцепился в Бена, потому что хорошо его знает

Согласен . Очень мимимишные фотки с Пуфом , и последние в НЙ ,и предыдущие в Лондоне с совсем маленьким Пуфом.

URL
2016-05-16 в 23:14 

а где-нить кроме ДМ эти фотки в прессе были???

Осенние фотки я уже в куче изданий видел. ДМ - купил фотки. Но возможно и еще появятся фотографии где-нить.

URL
2016-05-17 в 00:06 

аноны, а вы Ричи смотрите с русскими сабами?

URL
2016-05-17 в 00:08 

Огурчика сегодня выводила охрана))

twitter.com/_ItsVers_/status/732309668727521280

URL
2016-05-17 в 01:50 

Огурчика сегодня выводила охрана))

Выглядит более довольным чем на утренних фотках. Вон ручкой махнул.

URL
2016-05-17 в 05:48 

аноны, а вы Ричи смотрите с русскими сабами?

Я смотрел без, поскольку и так понимаю, и естественно нюансы лучше улавливаются.
Это на Шекспировском языке и в рифму, поэтому постоянно помнишь что это в общем то это спектакль, а не кино.
Я вот думал что может аноны которые говорили что Беня переигравает смотрели с переводом, и там ощущения другие.
А по английски мне все было нормально. Воспринималось как театр.

URL
2016-05-17 в 08:19 

по английски мне все было нормально. Воспринималось как театр.
Доброе утро. Соглашусь, анончик! переигрыша не слышу, для меня шекспир во многих трагедиях такой и есть. Но еще хочу сказать - разный Шекспир бывает, по тональности.
И не только Бен его на разрыве играет, те же Смоктуновский или Высоцкиф куууда больше поддавали в голос пафоса/трагизма.

извините, вчера вообще не писала, весь день на работе, у нас сейчас жаркая пора (
Но сегодня приеду пораньше, буду.
Сейчас прочитала - вот не могут некоторые оставшиеся не повбрасывать, поражаюсь людям = ) прискакать в др.тред и тут повыдумывать и там.
Зато у нас классно, хоть инфы и мало.
Анончик, который под впечатлением от Ричи, ты как? Поделись своими мыслями, я бы с удовольствием их прочел, спасибо.

URL
2016-05-17 в 09:32 

Ричард не театр, конечно, но и не кино в смысле "исторический фильм". Как можно рассуджать, что кто то в фильме переигрывает, когда кино снято по принципу: зритель видит внутренний мир персонажей.
Вы разве видели людей, которые разговаривают так как герои Шекспира? Это внутренние монологи. Это сцены внутренней жизни героя. Мы как бы смотрим внутрь него. И видим всю силу его истинных чувств.
Ну большинство людей не бъются в истериках, даже когда их сердце рвется на части. Нам показывают как оно рветься. Это и есть драматургия Шекспира.
Это все равно что предъявлять, как дура Дивана опере претензию, что там стоят и ОРУТ. Иои что в балете никто ничего не говорит.
Писать, что Бен играет психопата и очень переигрывает в ЭТОЙ постановке Шекспира (Козинцев ставил реально по другому и холодный как кусок льда Гамлет Смактуновского-более чем логичен в этот мире), все равно что говорить: "хуле они стихами то базарят? Дебилы чтоли? А сами с собой разговаривают?"
Тр есть, что меня не просто покоробило в обсуждении что Гамлета, что вот Ричарда в треде, что люди, которые говорят, что Дивана дура, потому что не понимает законы оперы, пишут ту же самую хню и предьявляют претензии к постановкам Шекспира.
Есть разные постановки.Гамлет Смактуновского вел внутреннию борьбу с собой. Все страсти были внутри. Монологи многие - нам показывают молчащего человека.
Корона, это Шекспир с его историческими хрониками, поставлен как Шекспир и это исторические хроники.

URL
2016-05-17 в 10:51 

Аноны, щас читаю вики))

Получается, что Безвольный король - это сын героя Тома Хиддлса??:nope:

URL
2016-05-17 в 11:33 

Получается, что Безвольный король - это сын героя Тома Хиддлса??

ага.

URL
2016-05-17 в 12:13 

Анончик, который под впечатлением от Ричи, ты как? Поделись своими мыслями,
Доброго дня, анончик! Кажется у меня теперь пошла волна шекспиромании. :D Вот вчера начал перечитывать Хроники Шекспира (в переводе Мих. Донского) а то на слух не очень понятно было. Так то я помню сюжет еще с Универа, но детали конечно позабылись. А начав читать Ричи III чувствую, что надо бы еще и предыдущие Хроники перечитать (всех Генрихов, Ричи II и потом Эдуарда) а дочитав, надо будет посмотреть Корону от начала до конца. А потом может опять некоторые места перечитать. Так что дело это долгое...но приятное. :D
Бенька великолепен. От некоторых моментов реально волосы на руках дыбом вставали. Очень харизматичный у него Ричи получился. И думаю да, не зашло тем, кто на перевод отвлекался. У меня так с героем Беньки в Шпионе было, жутко не зашло, когда в переводе смотрел, а вот когда скачал себе оригинал и глянул, так совсем другое же дело! Так и здесь, перевод, даже субтитры отвлекают и искажают впечатление.

URL
2016-05-17 в 13:07 

Так и здесь, перевод, даже субтитры отвлекают и искажают впечатление.

Моя подруга большая поклонница Уишоу склоняла посмотреть с ним Корону. Я начала. Посмотрела минут 15 и мне стало скушно-скушно.
Она сказала, что я дудочка и надо смотреть с субтитрами.
Я пошла навстречу. Прорыдала полфильма и согласилась с тем, что Уишоу офигенский.
Сейчас вообще без дубляжа смотрела. Прочитав синопсис только. Все мне было понятно почти что.
Посмотрю намедни с титрами.
Но этот сезон смотриться лучше. Динамичнее съемка, больше интересных ракурсов и отличные костюмы.

URL
2016-05-17 в 13:14 

На костях были найдены следы одиннадцати ран, из них девять на черепе; это позволило предположить, что король потерял в бою свой шлем

Про Ричарда из Викепедии

Хм... то то на фотках в битве в грязи у Бена нет шлема.

URL
2016-05-17 в 13:50 

блин. я чет не подумал, что в 3 серии покажут смерть Ричи((
я, походу, реветь буду - мне Ричи очень зашел((:weep3:

URL
2016-05-17 в 14:04 

я, походу, реветь буду - мне Ричи очень зашел((

Представляете, вот такой мужик, который убивал уже подростком, манипулировал всеми, кем хотел, никого не любил, любил только себя во власти, погиб в 32 года, да он сто жизней прожил по нынешним меркам.

URL
2016-05-17 в 14:08 

да он сто жизней прожил по нынешним меркам.
Да нафиг такие сто жизней. Мне и одной такой не надо. А Беня в этой роли очень секси.

URL
2016-05-17 в 14:40 

Представляете, вот такой мужик, который убивал уже подростком, манипулировал всеми, кем хотел, никого не любил, любил только себя во власти, погиб в 32 года, да он сто жизней прожил по нынешним меркам.

Ну... исторические источники во мненичх расходяться. Пишут, что Ричард был отличным королем. И никого не убивал. А племянников убил новый король. И доказательства найдены.
Но не стоит мешать Шекспировского героя и реального персонажа.
А Бенин Ричард логичен и очень классно выстроен психологически.

URL
2016-05-17 в 14:42 

А Беня в этой роли очень секси.

Зело секси! И даже с горбом и походоном хромым... Такой ащщщщщщщщ.....

URL
2016-05-17 в 15:23 


Зело секси! И даже с горбом и походоном хромым


Ха-ха. Вспомнился один коммент под статьей о Ричи с горбом. В вольном переводе - "Я наверное совсем безнадежная, но я бы Беню и с таким горбом взяла".

URL
2016-05-17 в 15:44 

Дак на то и расчет... Урод. Страшный. Лицо корячит. Горб. А глазищами как зырканет, так сразу и беру всего и можно без короны...

URL
2016-05-17 в 16:05 

Аноны, а может в этом и был замысел?

Вот после первой серии, после начала второй... когда уже насмотришься на трупы, отрубленные головы, насилие, убийства.....
тут появляется Ричи, якобы "страшный зверь -психопат", а ты уже и понять не можешь, а чем он отличается от других? И почему он хуже? И в чем это психопатство и зверства у него проявляются, если там все такие?:upset:

URL
2016-05-17 в 16:10 

Вы разве видели людей, которые разговаривают так как герои Шекспира? Это внутренние монологи. Это сцены внутренней жизни героя. Мы как бы смотрим внутрь него. И видим всю силу его истинных чувств.

Ты хорошо обьяснил разницу анон. Я ее нутром чую, но сказать как не знаю.
Сейчас в кино отошли от внутренних монологов как у Шекспира.
Да даже и в кино 70ых еще помню внутренние монологи, и вставки от рассказчика.
Сейчас в кино все передается через эмоциии, действия , разговор. Но внутренних монологов, где человек раскрывет свои мотивы и мысли, нет.

URL
   

BeneMartin

главная