Комментарии
2016-05-20 в 14:31 

все-таки Огурец шилопопый товарищ
ой, анон, что-то выражение "шилопопый " в применении к Огурцу вызывает у меня только эротические ассоциации. Буйные. :alles:

URL
2016-05-20 в 15:38 

В Сингапуре народу явно померещилось. Туда же 12 часов лету как минимум. А вчера все еще Щерлок в Кардифе снимали.
Сегодня на сетлоке тишина. Либо не снимают либо снимают в студии.

URL
2016-05-20 в 15:49 

аноны, а за фиг бенепош обсуждать?

Ты прав анон. Не буду больше.

2016-05-20 в 15:54 

Реконструкция головы Ричи, кто уже подзабыл))

Про Ричи теперь историки пишут что он вообще был лапочка.Никого не убивал.Правил справедливо.Что горба у него не было,а только сколиоз.
А то что у Шекспира - это все клевета по заказу Тюдоров, чтобы им утвердиться на троне.
Из право на трон было весьма спорным.

URL
2016-05-20 в 16:03 

Быстрее бы они уж за этот Brexit проголосовали. Сегодня посмотрел новости о Бене.
Он там подписался под петицией 250 артиствов против выхода из Евросоюза.
Там много кто подписался. Даже Кира. Но поскольку Беня популярен его имя конечно кругом и в комментах консерваторы их всех хают.

Голосование 23 июня.

Подозреваю что сердобольный Беня за месяц еще успеет пару раз по этому поводу засветиться.

URL
2016-05-20 в 16:40 

Подозреваю что сердобольный Беня за месяц еще успеет пару раз по этому поводу засветиться.

Если не по этому то по другому. Сидел бы тихо и молчал в тряпочку.

URL
2016-05-20 в 17:13 

Если не по этому то по другому. Сидел бы тихо и молчал в тряпочку.

а я вот не понимаю, почему он должен сидеть тихо и молчать в тряпочку. Это его страна, он британец. Сейчас пипец какой важный момент для Англии, во многом решается ее судьба. Естественно, что все бриты это обсуждают. Кто где хочет и кто где может.Этой темой завален твиттер, фейсбук, блоги и т.д.

Только вчера смотрел ВВС - там нельзя сказать, что большинство за или против. Голоса делятся 50/50. И вполне естественно, что и Огурец высказывает своё мнение. Ну подписал он и что? Почему именно он должен молчать в тряпочку?:nope:

URL
2016-05-20 в 17:32 

Потому что пресса его сделала козлом отпущения и на некоторое время ему нужно просто заткнутся.

URL
2016-05-20 в 17:42 

ну вообще-то там не сильно артисты и актеры заполитизированы, даже если об и говорят. Они относятся к этому, как к способу "чтобы говорили", "чтобы обсуждали", а критически или ублажливо - это второй вопрос. Звезды там не этого бояться, а больше, связанного с налогами, секс с несовершеннолетними или наркотики, вот это для них дурной тон. А вот политические заявления так не преследуются общественностью, ну кто-то будет согласен, кто-то нет. Все его так называемые глупости, которые он успел наговорить, не помешали ему получить британский орден. Но вот если бы вскрылась неуплата налогов или секс с 15-леткой, то не видать ему никаких почестей от государства.

URL
2016-05-20 в 18:05 

Потому что пресса его сделала козлом отпущения и на некоторое время ему нужно просто заткнутся.

ну.. если живешь в страхе перед прессой - не надо идти в публичную профессию.

URL
2016-05-20 в 18:09 

Потому что пресса его сделала козлом отпущения

а где она его таким сделала?

и главное - козлом отпущения в чем? :upset::upset:

URL
2016-05-20 в 18:24 

Потому что пресса его сделала козлом отпущения и на некоторое время ему нужно просто заткнутся

Это так, но поживши на Западе соглашусь с другим аноном тоже .
У Бритишей если посмотреть на пошевых актеров, к которым относят и Беню (не совсем заслуженно ) то они один либеральнее другого, и посторянно волонтерятся

"Ноблесс облидж" так сказать. Пошей которые не занимаются этим либеральная пресса еще хуже извазюкивает - типа вот богатые привилигерованные гады отобрали все работу хорошую и бедных, да еще и не помогают.

Вон Томме постоянно про Итон спрашивают, и не считает ли он что пошей слишком много среди актеров? И бедный Томме уже не знает как ему отвечать в 500ый раз на этот вопрос.
А Беню уже не спрашивают. Потому что он впереди всех и с барабаном.

У Бени проблема что его сильно заносит на поворотах когда он не политические темы говорит. И часто ляпает что-нибудь к чему можно прицепиться, раздуть и написать 100 статей.

URL
2016-05-20 в 18:26 

У Бени проблема что его сильно заносит на поворотах когда он не политические темы говорит. И часто ляпает что-нибудь к чему можно прицепиться, раздуть и написать 100 статей.

так он же ничего не говорил, а подписал письмо, где СОТНИ других актеров, музыкантов, режиссеров, писателей и т.д.:D

URL
2016-05-20 в 18:29 

так он же ничего не говорил, а подписал письмо, где СОТНИ других актеров, музыкантов, режиссеров, писателей и т.д.

тогда было б страньШе, если б он просто затихорился и молчал):gigi::gigi:

URL
2016-05-20 в 18:42 

Это у меня в глазах рябит? :hmm:

URL
2016-05-20 в 18:43 

Это у меня в глазах рябит?

ты про что?

URL
2016-05-20 в 18:47 

Движущиеся точки на странице.

URL
2016-05-20 в 18:49 

Движущиеся точки на странице.

У меня все нормально.

URL
2016-05-20 в 18:50 

Движущиеся точки на странице.

у меня нет такого)

URL
2016-05-20 в 18:54 

вон Томме постоянно
Анончики, мы же договаривались не сравнивать в ключе противопоставления...а? =)

У Хиддлстона совсем иная история. И имидж другой. Зачем их вообще сравнивать?
Каждый занимается какой-то общественной работой, Бен видит для себя необходимость говорить о беженцах - ну, пусть говорит, пусть делает что-то...для тех, кто лишился крова.
Томме посол ЮНИСЕФ в Африке, детьми занимается. Проблемой бедности, голода.
Оба что-то делают благое, что хоть как-то компенсирует хаос и урон, наносимый правительством их страны.
Почему никого не сквикает, что Британия участвовала в финансировании нестабильности на ближнем востоке?
Беня открыто против этого выступил, молодец. Назвал политиков тем эпитетом, все помнят каким. Зачем к Обаме пошел, не знаю. Наверное, на разговор надеялся.
Том тоже умница - снялся в фильме про оружейного барона, привлек внимание к теме о том, кому выгодна война.

URL
2016-05-20 в 18:55 

Замученный Беня-Ричи в доспехах и грязи. Так и похудеть можно)).

читать дальше

URL
2016-05-20 в 18:59 

Анончики, мы же договаривались не сравнивать в ключе противопоставления...а? =)

Извиняюсь. Совсем не хотел сравнивать. Томме тоже постоянно крутится и волонтерится.
Я к тому что несправедливо его достают.
А если б ни он не Беня ничего не делали, так их бы обоих давно закопал тот же Гардиан.

URL
2016-05-20 в 19:03 

Ой, кат забыл.
Админ. если ты онлайн. спрячь фотку под кат пожайлуйста.

2016-05-20 в 19:07 

А если б ни он не Беня ничего не делали, так их бы обоих давно закопал тот же Гардиан.

Том (когда его в 500-й раз спрашивают) все время акцентирует внимание на несправедливости распределения ролей, на том что да, пошевость актера до сих пор играет роль в их продвинутом обществе, что в общем-то этого не должно быть, потому что актерский талант не зависит от достатка родителей. А Бен стоит по другую сторону этой проблемы, он как раз все время огребает за то что якобы занял не свое место. Т.е. получается что там как ни стой все равно плохой будешь, все равно кто-нибудь к чему-нибудь придерется. Согласен с аноном, на счет того, что отмолчатся не получится, и скорее всего благотворительность и привлечение внимания к проблеме, наименьшее из зол.
*томмеанон

URL
2016-05-20 в 19:10 

Том тоже умница - снялся в фильме про оружейного барона, привлек внимание к теме о том, кому выгодна война.
должен сказать, что этот сериал офигительного размаха троллинг всей британской системы безопасности))))))

URL
2016-05-20 в 19:11 

Бен видит для себя необходимость говорить о беженцах

Проблема в том что он только говорит. Он никуда сам не ездит, не волонтирит

URL
2016-05-20 в 19:17 

Он никуда сам не ездит, не волонтирит.

Томме точно ездил по делам UNICEF в Африку. А Беня помнится толи сам в Кале ездил, толи Адамку посылал. Помню была там какая-то акция с Джудом .Так что они не только ля-ля.
И потстоянно деньги собирают на боготворительность на всяких мероприятиях. Так что нормально.
Больше и не надо. А то работать будет некогда.

URL
2016-05-20 в 19:18 

Аноны, когда вторая серия Ричи?

URL
2016-05-20 в 19:25 

В эту субботу. И это вроде уже третья, последняя серия будет вроде .
Вот тут трейлер есть.

www.youtube.com/watch?v=qGJf-bVNxpY

URL
2016-05-20 в 19:40 

Британия участвовала в финансировании нестабильности на ближнем востоке
Уточню, извините, а то слишком огульно звучит у меня..
не вся Британия, разумеется. Та часть правительства, что близка к условному " военно-промышленному комплексу".

В сериале, как точно написал анончик в 19:10, действительно очень качественный троллинг всей системы не только правительства, но и безопасности. И американские спецслужбы там потроллили: например, картинка со спутника у оружейного барона в военном лагере и у американских / британских спецслужб была практически одинаковой.
Про беременную женщину, силами которой организована вся операция была, я уже и молчу...вот где настоящий Бонд =)

Томме ездит в Африку, помогает детям, причем не просто едой, но и образованием.
Бен со своими беженцами - на первый взгляд вроде странно, что они ему? Нафига смешивать в Великобритании столько восточных выходцев ? У меня ответа нет. Наверное, у Бени есть, раз он это продвигает.
анон в душЕ стал расистом и вообще за апартеид, вы не лезете к нам, мы не трогаем вас. Но такой подход нынче неприменим, увы.

URL
     

BeneMartin

главная